Онлайн-биржа ставок на спорт

Betdaq - одна из ведущих бирж ставок

Betdaq (также стилизованная под BETDAQ) является одной из крупнейших бирж ставок в мире. Фактически, это вторая по величине биржа ставок по доле рынка. Betdaq это один из обменов, доступных через BetInAsia платформе BLACK

Если вы хотите изучить предложение ставок Betdaq, наша платформа - отличный вариант, поскольку одновременно вы получите доступ к нескольким другим биржам и многим ведущим Азиатские букмекерские конторы

Спектр видов спорта, на которые вы можете делать ставки в Betdaq, весьма разнообразен. Помимо футбола (или соккера, если вы из Северной Америки), вы также можете делать ставки на скачки, крикет, теннис, гольф, американский футбол, баскетбол, хоккей, Формулу-1 и многое другое. Есть даже возможность делать ставки на виртуальные виды спорта. 

Betdaq охватывает ведущие футбольные лиги, в основном предлагая азиатский гандикап рынки. Бетторы будут в восторге от высоких коэффициентов и быстрых расчетов.

Как букмекеры получают прибыль

Возможно, вы уже делали ставки на бирже, но давайте вкратце рассмотрим принципы и динамику биржевых ставок. 
Биржа ставок просто позволяет вам делать ставки против других игроков, а не против букмекера. Итак, что это означает, спросите вы? Давайте сначала объясним, как работают букмекеры, как они получают прибыль, а затем мы сможем легко объяснить различия между букмекерами и биржами. 
Лучше всего объяснить это на примере. Допустим, "Ливерпуль" играет дома против "Манчестер Юнайтед", и они считаются фаворитами, поэтому коэффициент на победу "Ливерпуля" в обычной букмекерской конторе составляет 1,90. Вполне вероятно, что коэффициент на противоположный исход, то есть ничью или победу на выезде, также будет равен 1,90.

    Как работают биржи ставок

    Объяснив, как букмекеры получают свою прибыль, мы достигли ключевого преимущества бирж ставок по сравнению с обычными букмекерами. А именно, на бирже ставок вы делаете ставку не против букмекера, а против других игроков. 

    С возможностью делать ставки против других игроковПри этом прибыль букмекера исключается из уравнения. При таком виде ставок вы и другой игрок можете договориться, на каких условиях будет сделана ставка, каковы коэффициенты, и если вас обоих все устраивает, то ставка будет сделана. Здесь, так сказать, нет ставки. 

    Конечно, биржи ставок тоже должны зарабатывать деньги, но с точки зрения игрока все проще, понятнее и, что более важно, с лучшими коэффициентами. 

    Итак, давайте перейдем к сути - да, биржи ставок взимают комиссию, это стоимость их услуг - а именно, они предоставляют вам платформу для размещения ставок против других игроков.

    В случае с Betdaq, комиссия составляет 1,5%но она применяется только к выигрышным ставкам. Таким образом, если вы выиграли пари, размещенное на Betdaq, только тогда вы заплатите комиссию в размере 1,5% от суммы, которую вы выиграли. Если сравнить это с ставками, взимаемыми букмекерами, то вы получаете довольно выгодную сделку.  



    История Betdaq началась в 2000 году, когда компания была основана ирландским бизнесменом Дермотом Десмондом. Компания базируется в Гибралтаре и вскоре стала одной из ведущих бирж в мире. Помимо биржи ставок, Betdaq также является поставщиком технологий, используемых другими биржами ставок. 

    Betdaq еженедельно обрабатывает ставки на сумму около 75 миллионов фунтов стерлингов, что составляет более $7 миллиардов в год. На протяжении многих лет Betdaq спонсировала ряд спортивных мероприятий, клубов и организаций, в том числе, в частности, Sunderland AFC в сезоне 2018-19. 

      Виг

      Итак, есть два исхода, которые имеют практически одинаковую вероятность и одинаково вероятны, но коэффициенты на каждый из них не совсем равны, они на 10% ниже, чем фактическая вероятность того, что это произойдет. Это потому, что букмекеру нужно зарабатывать, и его прибыль зависит от того, как корректируются коэффициенты. 

       

      Даже если у нас есть два исхода, вероятность которых одинакова, и букмекер предлагает коэффициент 2,00 на один из них, другой исход, вероятность которого более или менее равна, будет предложен с более низким коэффициентом, возможно, 1,90 или даже 1,85. Разница между реальными коэффициентами, которые должны быть реальными, по крайней мере, в теории, и коэффициентами, предлагаемыми спортивными книгами, называется вигориш и виг. Другие термины, такие как разрезать, the взять, сок, маржа также используются. 

       

      Конечно, есть букмекеры, которые обычно предлагают более высокие коэффициенты, и бывают случаи, когда одна спортивная контора предлагает значительно более высокие коэффициенты на определенную ставку по сравнению со своими конкурентами, но в целом коэффициенты будут корректироваться. Должна быть ставка, потому что именно так букмекеры получают прибыль. 

      Betdaq на BetInAsia BLACK

      BetInAsia BLACK - это торговая платформа, на которой представлен ряд букмекеров и бирж ставок. Вы получите доступ к ведущим мировым азиатским букмекерам, а также к трем биржам ставок, включая Betdaq. 

      Самым большим преимуществом BetInAsia BLACK является то, что вы получаете прямой доступ к более чем одному продукту, фактически, вы получаете доступ ко всем биржам и букмекерам, представленным на платформе. Это очень удобно, потому что вы можете напрямую сравнить, кто из представленных провайдеров предлагает рынки и события, на которые вы хотите сделать ставку, и, возможно, что более важно, кто из них предлагает лучшие коэффициенты, что напрямую означает большую потенциальную прибыль для вас. 

      Самое большое преимущество Betdaq как части нашей платформы BLACK заключается в том, что это одна из крупнейших бирж, поэтому вы сможете найти рынки, события и даже виды спорта, которые не были бы доступны в других местах. 

      Иногда игроки жалуются на то, что диапазон вариантов, доступных на биржах, ограничен по сравнению с тем, что вы получаете в обычных букмекерских конторах, и эта проблема обходится стороной с нашей платформой BLACK, поскольку она дает вам немедленный и прямой доступ как к биржам, так и к обычным азиатским букмекерам. Таким образом, если рынок не предлагается биржей, его можно поставить через одного или нескольких букмекеров, доступных на BLACK.

      Отсутствие ограничений на выигрышные счета

      Есть еще одна вещь, которая отличает BetInAsia и нашу платформу BLACK от наших конкурентов - мы приветствуем выигрывающих игроков! Возможно, вы не в курсе, но многие букмекерские конторы ограничивают счета успешных игроков, которые выигрывают чаще, чем проигрывают. Мы этого не делаем! Мы не будем ограничивать или ограничивать ваш счет, если вы выигрываете, наоборот, мы будем продолжать предоставлять вам платформу, чтобы вы продолжали выигрывать. 

      Хотите делать ставки через Betdaq?!

      Если вы хотите зарегистрироваться у нас и иметь возможность делать ставки через биржу Betdaq и/или другие букмекерские конторы и биржи, которые доступны на платформе BLACK, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов либо через чат, либо по адресу [email protected]

      Без комиссии за депозит!

      *комиссия в размере 3% применяется только к депозитам с карты

      • Способ оплаты AstroPay с BetInAsia
      • Быстрый перевод на BetInAsia

      ДАННЫЙ САЙТ УПРАВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ FALLBACK RULER LIMITED OF AVLONOS, 1, MARIA HOUSE, 1075 NICOSIA, CYPRUS И ЯВЛЯЕТСЯ БРЕНДОМ LONE ROCK HOLDINGS N.V., REG# 148107 - ABRAHAM DE VEERSTRAAT 7, WILLEMSTAD, CURACAO. ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОНЛАЙН-ИГРОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ВЫДАНА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КЮРАСАО ЛИЦЕНЗИЯ № 365/JAZ, СУБЛИЦЕНЗИЯ GLH-OCCHKTW0710132018 © АВТОРСКОЕ ПРАВО 2020 FALLBACK RULER LIMITED. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. АЗАРТНЫЕ ИГРЫ МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ ЗАВИСИМОСТЬ. ПОЖАЛУЙСТА, ИГРАЙТЕ ОТВЕТСТВЕННО. 18+ ДЛЯ ИГРЫ. Компания ЕС - FALLBACK RULER LIMITED Адрес ЕС - AVLONOS, 1, MARIA HOUSE, 1075 NICOSIA, CYPRUS Кюрасао Владение - LONE ROCK HOLDINGS N.V., REG# 148107 - ABRAHAM DE VEERSTRAAT 7, WILLEMSTAD, CURACAO.
      Азартные игры могут вызывать зависимость, пожалуйста, играйте ответственно.

      ДАННЫЙ САЙТ УПРАВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ FALLBACK RULER LIMITED, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ AVLONOS, 1, MARIA HOUSE, 1075 NICOSIA, CYPRUS И ЯВЛЯЕТСЯ БРЕНДОМ LONE ROCK HOLDINGS M.V., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР №148107, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ ABRAHAM DE VEERSTRAAT 9, WILLEMSTAD, CURACAO. ЛИЦЕНЗИЯ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ГЭМБЛИНГА ВЫДАНА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КЮРАСАО ПОД НОМЕРОМ 365/JAZ, СУБЛИЦЕНЗИЯ GLH-OCCHKTW0710132018 © АВТОРСКОЕ ПРАВО 2020 FALLBACK RULER LIMITED. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. АЗАРТНЫЕ ИГРЫ МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ ЗАВИСИМОСТЬ. ПОЖАЛУЙСТА, ИГРАЙТЕ ОТВЕТСТВЕННО. 18+ ДЛЯ ИГР. Компания в ЕС - FALLBACK RULER LIMITED Адрес в ЕС - AVLONOS, 1, MARIA HOUSE, 1075 NICOSIA, CYPRUS Компания-владелец на Кюрасао - LONE ROCK HOLDINGS N.V., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР 148107, РАСПОЛОЖЕНА ПО АДРЕСУ ABRAHAM DE VEERSTRAAT 7, WILLEMSTAD, CURACAO.
      Азартные игры могут вызывать зависимость, пожалуйста, играйте ответственно.

      ru_RURussian

Online sports betting exchange

Betdaq - One of the Leading Betting Exchanges

Betdaq (also stylised as BETDAQ) is one of the largest betting exchanges in the world. In fact, it is the second largest betting exchange based on market share. Betdaq is one of the exchanges available via BetInAsia’s BLACK platform

If you’re looking to explore the Betdaq betting offer, our platform is a great option, because you will also simultaneously gain access to few other exchanges and many of the leading Asian bookmakers

The range of sports that you can bet on at Betdaq is quite diverse. In addition to football (or soccer if you’re from North America), you can also bet on horse racing, cricket, tennis, golf, American football, basketball, ice hockey, Formula 1 and more. It is even possible to bet on virtual sports. 

Betdaq covers top football leagues, mostly by offering Asian handicap markets. Bettors will be thrilled by the high odds and fast settlement.

How Bookmakers Make Their Profit

You may have placed bets with an exchange before, but let’s briefly go through the principles and dynamics of exchange betting. 
A betting exchange simply allows you to place wagers against other punters instead of the bookie. Now, what does this effectively mean, you may ask? Let’s first explain how the bookmakers work, how they make their profit and then we can easily explain the differences between bookies and exchanges. 
The best way to explain is through an example. Let’s say that Liverpool are playing against Manchester United at home and they are considered to be the favourites, so the odds for Liverpool to win are 1.90 at a conventional bookie. It is very likely that the odds for the opposite outcome, which is either a draw or an away win would also be about 1.90.

    How Betting Exchanges Work

    By explaining how the bookies make their profits we reached the key advantage of betting exchanges as opposed to conventional bookies. Namely, at a betting exchange you are not placing a bet against the bookmaker, you are betting against other players instead. 

    With the option to bet against other punters, the bookmaker’s profit is out of the equation. With this type of betting you and the other punter can agree under which conditions the bet will be placed, what are the odds and if you are both satisfied the bet will be placed. There’s no vig, so to speak. 

    Now, of course the betting exchanges have to make money as well, but everything is simpler, clearer and, more importantly, at better odds from a punter’s perspective. 

    So, let’s get to the point – yes betting exchanges charge a commission, that’s the cost of their service – namely, they give you a platform to place wagers against other punters.

    In the case of Betdaq, the commission is 1.5%, but it only applies on winning bets. So, if you win a wager placed at Betdaq, only then you will pay a 1.5% fee on the amount that you’ve won. When you compare that to the vig charged by the bookies, you are still getting a pretty good deal.  



    The story of Betdaq began in 2000 when the company was founded by the Irish businessman Dermot Desmond. The company is based in Gibraltar and it soon became one of the leading exchanges in the world. In addition to a betting exchange, Betdaq is also a provider of technology used by other betting exchanges. 

    Betdaq handles bets worth about £75 million every week which amounts to over $7 billion on a yearly basis. Betdaq has sponsored a number of sporting events, clubs and organisations over the years, including most notably Sunderland AFC in the 2018-19 season. 

      The Vig

      So, there are two outcomes that have pretty much the same probability and are equally likely, but the odds for each aren’t exactly at evens, they are 10% lower than the actual likelihood for it to happen. That’s because the bookie has to earn and their profit comes from how the odds are adjusted. 

       

      Even if we have two outcomes that are equally likely to happen and the bookie offers 2.00 for one of them, the other outcome which is more or less equally likely to happen will be offered at lower odds, perhaps 1.90 or even 1.85. The difference between what should be the real odds, at least in theory, and the odds that are offered by the sportsbooks is called vigorish or the vig. Other terms, like the cut, the take, juice, margin are also used. 

       

      Sure, there are bookies that generally offer higher odds and there are instances where one sportsbook offers significantly higher odds on a certain bet compared to their competitors, but generally speaking the odds will be adjusted. There has to be a vig, because that’s how the bookies make a profit. 

      Betdaq on BetInAsia BLACK

      BetInAsia BLACK is a trading platform which features a number of bookmakers and betting exchanges. You will gain access to the world’s leading Asian bookmakers, as well as three betting exchanges, including Betdaq. 

      The biggest advantage of BetInAsia BLACK is that you get direct access to more than one product, in fact, you get access to all exchanges and bookies featured on the platform. That is very convenient because you can directly compare which of the featured providers offers the markets and events that you are looking to bet on as well, and perhaps more importantly, which one offers better odds which directly translates to bigger potential returns for you. 

      The biggest advantage of Betdaq as part of our BLACK platform is that it is one of the largest exchanges so you will find markets, events and even sports that wouldn’t be available elsewhere. 

      Punters sometimes complain that the range of options available at exchanges are limited compared to what you get at conventional bookies, and that issue is bypassed with our BLACK platform, as it gives you immediate and direct access to both exchanges and conventional Asian bookmakers. So, if a market is not offered by an exchange, it might be possible to place it via one or more of the bookmakers that are available on BLACK.

      No Restrictions on Winning Accounts

      There’s another thing that separates BetInAsia and our BLACK platform from our competitors – we welcome winning punters! Perhaps you are not aware of this, but many betting companies restrict the accounts of punters who are successful and win more often than they lose. We do not do that! We will not limit or restrict your account if you are winning, on the contrary we will continue to give you a platform to keep winning. 

      Looking to Bet via Betdaq?!

      If you want to register with us and be able to place bets via Betdaq exchange, and/or the other bookies and exchanges that are available on the BLACK platform, feel free to contact our customer support team, either via the live chat option, or at [email protected]

      No deposit charges!*

      *only card deposits have a 3% fee applied

      • AstroPay payment method with BetInAsia
      • Rapid Transfer on BetInAsia

      THIS SITE IS OPERATED BY FALLBACK RULER LIMITED OF AVLONOS, 1, MARIA HOUSE, 1075 NICOSIA, CYPRUS AND IS A BRAND OF LONE ROCK HOLDINGS N.V., REG# 148107 – ABRAHAM DE VEERSTRAAT 7, WILLEMSTAD, CURACAO. LICENSED TO CONDUCT ONLINE GAMING OPERATIONS BY GOVERNMENT OF CURACAO LICENSE NO 365/JAZ, SUB-LICENSE GLH-OCCHKTW0710132018 © COPYRIGHT 2020 FALLBACK RULER LIMITED. ALL RIGHTS RESERVED. GAMBLING CAN BE ADDICTIVE. PLEASE GAMBLE RESPONSIBLY. 18+ TO PLAY. EU Co - FALLBACK RULER LIMITED EU Address - AVLONOS, 1, MARIA HOUSE, 1075 NICOSIA, CYPRUS Curacao Ownership - LONE ROCK HOLDINGS N.V., REG# 148107 – ABRAHAM DE VEERSTRAAT 7, WILLEMSTAD, CURACAO.
      Gambling can be addictive, please play responsibly.

      THIS SITE IS OPERATED BY FALLBACK RULER LIMITED OF AVLONOS, 1, MARIA HOUSE,, 1075 NICOSIA, CYPRUS AND IS A BRAND OF LONE ROCK HOLDINGS M.V., REG# 148107 – ABRAHAM DE VEERSTRAAT 9, WILLEMSTAD, CURACAO. LICENSED TO CONDUCT ONLINE GAMING OPERATIONS BY GOVERNMENT OF CURACAO LICENSE NO 365/JAZ, SUB-LICENSE GLH-OCCHKTW0710132018 © COPYRIGHT 2020 FALLBACK RULER LIMITED. ALL RIGHTS RESERVED. GAMBLING CAN BE ADDICTIVE. PLEASE GAMBLE RESPONSIBLY. 18+ TO PLAY. EU Co - FALLBACK RULER LIMITED EU Address - AVLONOS, 1, MARIA HOUSE,, 1075 NICOSIA, CYPRUS Curacao Ownership - LONE ROCK HOLDINGS M.V., REG# 148107 – ABRAHAM DE VEERSTRAAT 9, WILLEMSTAD, CURACAO.
      Gambling can be addictive, please play responsibly.

      Bet 50€ GET 500€

      PLACE A BET ON BETINASIA BLACK FOR THE CHAMPIONS LEAGUE FINAL AND ENTER THE RAFFLE COMPETITION.

      en_USEnglish