ORBIT EXCHANGE

Биржа ставок - работает на Betfair

Orbit Exchange - это мощная инновационная биржа ставок, работающая на базе Betfair. С 2017 года она предлагает выгодные функции, широкий выбор рынков ставок, высокую ликвидность и скорость приема ставок, которые впечатляют так же, как удобство использования и качество услуг, которые вы получите благодаря Биржа Betfair. Фактически, это то, что необходимо каждому игроку в 2022 году, независимо от того, идет ли речь о профессионале или случайном бетторе.


ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ ORBIT EXCHANGE?

Orbit Exchange - это разновидность онлайн-площадки, на которой игроки делают ставки друг против друга, а не против букмекера. Orbit быстро станет вашим фаворитом благодаря преимуществам в сравнении с традиционными предложениями букмекерских контор, поскольку сайт предлагает лучшие цены и огромную ликвидность для широкого спектра рынков. В традиционной букмекерской конторе вы довольно ограничены в плане того, на что вы можете делать ставки. Не говоря уже о том, что мы также предлагаем варианты ставок "back" и "lay", которые дают вам больше гибкости и позволяют строить и улучшать свою позицию на рынке.

Функциональность и удивительные характеристики, такие как быстрое размещение ставок и "Cash Out", определенно облегчат вам выбор OrbitExchange в качестве предпочтительного варианта ставок.


    ИЩЕТЕ АГЕНТА ДЛЯ ORBIT EXCHANGE?

    BetInAsia является агентом Orbit Exchange, который предоставляет аккаунты с низкой комиссией за выигрышные ставки. Создайте свой аккаунт на BetInAsia сегодня и получите доступ к возможностям биржи ставок с Orbit.


      КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТОГО ПОРТАЛА НА BETFAIR?

      Orbit Exchange позволит вам делать биржевые ставки на различные виды спорта и другие рынки, предлагая вам множество способов максимизировать прибыль от ставок. Она обладает широкими возможностями, быстрой и надежной платформой, а также высоким коэффициентом приема ставок. Опыт ставок, который она предлагает, находится на уровне биржи Betfair. И 

      Компания BetInAsia предлагает аккаунт OrbitExch с низкой комиссией на выигрыш. При проигрышных ставках комиссия не взимается.

      Кнопка "CASH OUT" (вывод ставки) позволяет зафиксировать прибыль или потери, не дожидаясь окончания события. Значок вывода ставки отображается на рынках ставок OrbitExch с такой функцией. 

      Если вы не знакомы с этой опцией, вот как она работает. Допустим, вы сделали ставку на футбольный матч и поставили на победу хозяев поля. Они ведут со счетом 2:0, но по какой-то причине вы не уверены, что им удастся одержать победу. С опцией Cash Out у вас будет шанс получить часть денег, которые вы должны были выиграть, еще до окончания игры. Это отличный вариант в тех случаях, когда нервы берут верх, или у вас есть основания полагать, что оставшаяся часть игры сложится не в вашу пользу. 


      КТО ДОЛЖЕН ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ORBIT EXCHANGE?

      Игроки, которые ищут лучшие коэффициенты и ликвидность на рынке, с возможностью ставок "back" и "lay", найдут на Orbit Exchange все, что им нужно. Возможность делать ставки "бэк" и "лайв" - это основная причина, по которой игроки предпочитают обращаться на биржу ставок, а не к обычному букмекеру. 

      Эта передовая платформа предлагает возможности для торговли и максимизации прибыли до начала события или во время матча.

      Orbit Exchange также к процветанию бетторов, предпочитающих арбитражные ставки и долгосрочные победители. Никто не накажет вас за победу здесь, наоборот, мы приветствуем таких людей, как вы.

      Что касается спорта, то здесь доступно более 30 видов спорта, включая: 

      • Футбол
      • Американский футбол
      • Бейсбол
      • Регби
      • Хоккей
      • Снукер
      • Дартс

      Вы не можете получить доступ к Orbit напрямую, для этого необходимо воспользоваться услугами брокера. Через BetInAsia вы можете получить доступ к Orbit, а также к нескольким другим биржам и ряду азиатских букмекеров.

      OrbitExch - CRICKETBOOK - Для всех поклонников крикета

      Дополнением к платформе Orbit Exchange является привлекательный вариант для ставок на крикет под названием 'Cricketbook'. Существуют отдельные балансы для ваших счетов OrbitExch и Cricketbook для ставок, но простой перевод позволит вам перемещать средства в соответствии с вашими потребностями. Вы сможете сосредоточиться на крикете и держать этот счет отдельно, чтобы он не мешал вашему стандартному счету биржи ставок в Orbit.  

      Через сайт Criketbook вы получите доступ к дополнительным вариантам ставок и специальным рынкам. Это отличный вариант, чтобы получить дополнительную ликвидность для ваших любимых игр в крикет. Среднюю ликвидность предлагают рынки ставок с большим разнообразием возможных вариантов. Отметим, что сейчас Cricketbook предлагает возврат ставок только на этих расширенных рынках.

      После выбора матча, помимо табло, в правой части экрана доступна прямая трансляция большинства предлагаемых игр. Вы можете наслаждаться просмотром игр, одновременно просматривая предложения по ставкам на крикет. Это очень полезная опция, поскольку многие поклонники крикета испытывают трудности, когда дело доходит до вариантов просмотра крикета. 

      Сайт Cricketbook это чрезвычайно полезная опция для бетторов, которым нравятся события в крикете, и все это можно легко получить с одного центрального счета. Конечно, если крикет - не ваш конек, вы можете ограничиться стандартным счетом OrbitExch. 

      РЕКОМЕНДАЦИИ КЛИЕНТОВ

      Orbit - это здорово! Я делаю здесь все свои ставки. BetInAsia предлагает действительно хорошие услуги, поэтому я могу сосредоточиться на том, что у меня получается лучше всего!

      Флориан Таубфманн

      ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

      Чтобы получить дополнительную информацию относительно OrbitExch, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов BetInAsia по электронному адресу [email protected] или воспользуйтесь опцией живого чата. Наша команда доступна каждый день с 7 утра до 11 вечера по центральноевропейскому времени. 

      Без комиссии за депозит!

      *комиссия в размере 3% применяется только к депозитам с карты

      • Способ оплаты AstroPay с BetInAsia
      • Быстрый перевод на BetInAsia
      Skrill-color-large2.png
      Neteller-color-large.png
      Ecopayz-color-large.png
      1601543658-muchbetterlogo.png
      Bank-color-large.png
      Ставки с Jeton
      Untitled-design-2.png
      Rapid-Transfer.png
      cashtocode.png
      Master-color-large.png
      usdc.png
      btc.png
      xrp.png
      usdt.png
      ltc.png
      ada.png
      Solana.png
      eth.png
      дай
      trx
      дож

      ДАННЫЙ САЙТ УПРАВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ FALLBACK RULER LIMITED OF AVLONOS, 1, MARIA HOUSE, 1075 NICOSIA, CYPRUS И ЯВЛЯЕТСЯ БРЕНДОМ LONE ROCK HOLDINGS N.V., REG# 148107 - ABRAHAM DE VEERSTRAAT 7, WILLEMSTAD, CURACAO. ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОНЛАЙН-ИГРОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ВЫДАНА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КЮРАСАО ЛИЦЕНЗИЯ № 365/JAZ, СУБЛИЦЕНЗИЯ GLH-OCCHKTW0710132018 © АВТОРСКОЕ ПРАВО 2020 FALLBACK RULER LIMITED. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. АЗАРТНЫЕ ИГРЫ МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ ЗАВИСИМОСТЬ. ПОЖАЛУЙСТА, ИГРАЙТЕ ОТВЕТСТВЕННО. 18+ ДЛЯ ИГРЫ. Компания ЕС - FALLBACK RULER LIMITED Адрес ЕС - AVLONOS, 1, MARIA HOUSE, 1075 NICOSIA, CYPRUS Кюрасао Владение - LONE ROCK HOLDINGS N.V., REG# 148107 - ABRAHAM DE VEERSTRAAT 7, WILLEMSTAD, CURACAO.
      Азартные игры могут вызывать зависимость, пожалуйста, играйте ответственно.

      ДАННЫЙ САЙТ УПРАВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ FALLBACK RULER LIMITED, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ AVLONOS, 1, MARIA HOUSE, 1075 NICOSIA, CYPRUS И ЯВЛЯЕТСЯ БРЕНДОМ LONE ROCK HOLDINGS M.V., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР №148107, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ ABRAHAM DE VEERSTRAAT 9, WILLEMSTAD, CURACAO. ЛИЦЕНЗИЯ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ГЭМБЛИНГА ВЫДАНА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КЮРАСАО ПОД НОМЕРОМ 365/JAZ, СУБЛИЦЕНЗИЯ GLH-OCCHKTW0710132018 © АВТОРСКОЕ ПРАВО 2020 FALLBACK RULER LIMITED. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. АЗАРТНЫЕ ИГРЫ МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ ЗАВИСИМОСТЬ. ПОЖАЛУЙСТА, ИГРАЙТЕ ОТВЕТСТВЕННО. 18+ ДЛЯ ИГР. Компания в ЕС - FALLBACK RULER LIMITED Адрес в ЕС - AVLONOS, 1, MARIA HOUSE, 1075 NICOSIA, CYPRUS Компания-владелец на Кюрасао - LONE ROCK HOLDINGS N.V., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР 148107, РАСПОЛОЖЕНА ПО АДРЕСУ ABRAHAM DE VEERSTRAAT 7, WILLEMSTAD, CURACAO.
      Азартные игры могут вызывать зависимость, пожалуйста, играйте ответственно.

      ru_RURussian

      ПРОМО-АКЦИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ

      ПОЛУЧИТЬ РЕЙКБЕКA 15%
      НА БИРЖЕ ORBIT EXCHANGE

      ПОЛУЧИТЬ РЕЙКБЕКA 15%
      НА БИРЖЕ ORBIT EXCHANGE

      Зарегистрируйтесь, используя промо-код: WORLDCLASS. Начните делать ставки на Orbit Exchange во время Чемпионата мира по футболу 2022 года и получите до 15% рейкбека с выплаченных за выигрыш комиссионных

ORBIT EXCHANGE

Betting exchange - Powered by Betfair

Orbit Exchange is a powerful and innovative betting exchange that is powered by Betfair. Since 2017, it has been offering notable features, wide range of betting markets, high liquidity and bet acceptance speed just as impressive as the experience and service you would get via the Betfair Exchange. In fact, this is what every punter needs in 2022, regardless whether we are talking about a professional or a casual bettor.


WHY CHOOSE ORBIT EXCHANGE?

Orbit Exchange is a type of online marketplace for players to bet against each other rather than a bookmaker. Orbit will quickly become your favorite with its advantages compared to a traditional sporstbook offer, as it offers better prices and huge liquidity for a wide range of markets. With a traditional bookmaker you are pretty limited in terms of what you can bet on. Not to mention that we also offer ‘back’ and ‘lay’ betting options which give you more flexibility and allow you to build and improve your position on the market.

Functionality and amazing performance like fast bet placement and ‘Cash Out’ will definitely make it easier for you to choose OrbitExchange as your preferred  betting option.


    LOOKING FOR ORBIT EXCHANGE AGENT?

    BetInAsia is an agent for Orbit Exchange that provides accounts with low commission on winning bets. Open your BetInAsia account today and gain access to betting exchange possibilities with Orbit.


      WHAT ARE THE BENEFITS OF THIS BETFAIR ALTERNATIVE?

      Orbit Exchange will allow you to make exchange bets on various sports and other markets, offering you many ways to maximize your betting profit. It has great features, fast and reliable platform, and high bet acceptance rate. The betting experience it offers is right up there at the level of Betfair exchange. And 

      OrbitExch accounts with low commission on winnings are offered by BetInAsia. There is no commission paid on losing bets.

      ‘CASH OUT’ button allows you to lock-in your profit or loss before waiting for the event to finish. The Cash Out icon is displayed on the OrbitExch betting markets with that functionality. 

      In case you are not familiar with this option, this is how it works. Let’s say that you’ve placed a wager on a football match and you backed the home team to win. They are up 2:0, but for some reason you are not sure that they will manage to clinch the win. With the Cash Out option you will have a chance to get a fraction of the money you were supposed to win before the game is even over. It is a great option in the cases where your nerves are getting the better of you, or you have a reason to believe that the remainder of the game will not go your way. 


      WHO SHOULD USE ORBIT EXCHANGE?

      Players looking for best odds and liquidity on the market, with the ‘back’ and ‘lay’ betting options, will find everything they need on the Orbit Exchange. The opportunity to back and lay bets is the primary reason why punters prefer going through a betting exchange instead of a conventional bookmaker. 

      This advanced platform will offer opportunities for trading and maximizing your profit even before the start of the event or In-Play.

      Orbit Exchange also welcomes arbitrage players and long-term winners. Nobody will punish you for winning here, on the contrary, we welcome people like you.

      When it comes to sports, there are over 30 sports available, including: 

      • Football
      • American Football
      • Baseball
      • Rugby
      • Ice Hockey
      • Snooker
      • Darts

      You can’t get access to Orbit directly, it is necessary to use a broker. Via BetInAsia you can access Orbit, as well as few other exchanges and a number of Asian bookmakers.

      OrbitExch - CRICKETBOOK - For All Cricket Fans

      An extention to the Orbit Exchange platform is an attractive option for cricket betting called ‘Cricketbook’. There are separate balances for your OrbitExch and Cricketbook betting accounts, but a simple transfer will allow you to move your funds according to your needs. You will be able to focus on cricket and keep that account separate so that it won’t cause any interference with your standard betting exchange account with Orbit.  

      Through the Criketbook trade page, you will gain access to additional betting options and special markets. This is a great option for added liquidity on your favorite cricket games. In the middle section are the betting markets with a big variety of possible options, but it is important to note that Cricketbook currently only offers you to ‘BACK’ a bet on these advanced markets.

      Once you select a match, besides the scoreboard, there is a livestream available on the right side of the screen, for most of the offered games. You can enjoy watching the games while browsing through the cricket betting offer. This is a very useful option as many cricket fans are struggling when it comes to options for watching cricket. 

      The Cricketbook is an extremely useful option for bettors who enjoy the action in the sport of cricket, and it’s all possible to be accessed easily from one central account. Of course, if cricket is not your think you can stick to just the standard OrbitExch account. 

      CUSTOMER REFERENCES

      Orbit is great! I do all my trading on it. BetInAsia offers really good service so I can focus on what I do best!

      Florian Taubfmann

      ACCOUNT SUPPORT

      For more information regarding OrbitExch, please contact BetInAsia Customer Support via [email protected]ia.com or use the live chat option. Our team is available every day 7am – 11pm CET. 

      No deposit charges!*

      *only card deposits have a 3% fee applied

      • AstroPay payment method with BetInAsia
      • Rapid Transfer on BetInAsia
      Skrill-color-large2.png
      Neteller-color-large.png
      Ecopayz-color-large.png
      1601543658-muchbetterlogo.png
      Bank-color-large.png
      Betting with Jeton
      Untitled-design-2.png
      Rapid-Transfer.png
      cashtocode.png
      jeton_cash_mobile_logo
      Master-color-large.png
      usdc.png
      btc.png
      xrp.png
      usdt.png
      ltc.png
      ada.png
      Solana.png
      eth.png
      dai
      trx
      doge

      THIS SITE IS OPERATED BY FALLBACK RULER LIMITED OF AVLONOS, 1, MARIA HOUSE, 1075 NICOSIA, CYPRUS AND IS A BRAND OF LONE ROCK HOLDINGS N.V., REG# 148107 – ABRAHAM DE VEERSTRAAT 7, WILLEMSTAD, CURACAO. LICENSED TO CONDUCT ONLINE GAMING OPERATIONS BY GOVERNMENT OF CURACAO LICENSE NO 365/JAZ, SUB-LICENSE GLH-OCCHKTW0710132018 © COPYRIGHT 2020 FALLBACK RULER LIMITED. ALL RIGHTS RESERVED. GAMBLING CAN BE ADDICTIVE. PLEASE GAMBLE RESPONSIBLY. 18+ TO PLAY. EU Co - FALLBACK RULER LIMITED EU Address - AVLONOS, 1, MARIA HOUSE, 1075 NICOSIA, CYPRUS Curacao Ownership - LONE ROCK HOLDINGS N.V., REG# 148107 – ABRAHAM DE VEERSTRAAT 7, WILLEMSTAD, CURACAO.
      Gambling can be addictive, please play responsibly.

      THIS SITE IS OPERATED BY FALLBACK RULER LIMITED OF AVLONOS, 1, MARIA HOUSE,, 1075 NICOSIA, CYPRUS AND IS A BRAND OF LONE ROCK HOLDINGS M.V., REG# 148107 – ABRAHAM DE VEERSTRAAT 9, WILLEMSTAD, CURACAO. LICENSED TO CONDUCT ONLINE GAMING OPERATIONS BY GOVERNMENT OF CURACAO LICENSE NO 365/JAZ, SUB-LICENSE GLH-OCCHKTW0710132018 © COPYRIGHT 2020 FALLBACK RULER LIMITED. ALL RIGHTS RESERVED. GAMBLING CAN BE ADDICTIVE. PLEASE GAMBLE RESPONSIBLY. 18+ TO PLAY. EU Co - FALLBACK RULER LIMITED EU Address - AVLONOS, 1, MARIA HOUSE,, 1075 NICOSIA, CYPRUS Curacao Ownership - LONE ROCK HOLDINGS M.V., REG# 148107 – ABRAHAM DE VEERSTRAAT 9, WILLEMSTAD, CURACAO.
      Gambling can be addictive, please play responsibly.

      Bet 50€ GET 500€

      PLACE A BET ON BETINASIA BLACK FOR THE CHAMPIONS LEAGUE FINAL AND ENTER THE RAFFLE COMPETITION.

      en_USEnglish